пятница, 10 февраля 2012 г.

О комментариях и методе ТЫКа

Все же полезно иногда залезть в настройки, поковыряться, кнопочки понажимать.
За месяц с небольшим существования блога, в нем было опубликовано 15 комментариев к разным постам. При этом почти все комментарии - от коллег-блогеров. Я всё думала: неужели читателю обязательно регистрировать аккаунт Googl, чтобы прокомментировать какую-либо публикацию?  По-хорошему, надо было бы спросить у коллег, но я имею дурацкую привычку докапываться до всего сама.
И вот очередной заход в настройки... Тык-тык - и РРРаз: комментарии могут оставлять все читатели блога, даже анонимно. Правда, пока еще с моей предмодерацией (посмотрим, как пойдет).  Если вы такой же чайник начинающий блогер, как и я; если вы хотите получать больше комментариев и если ваш блог создан на Blogger.com, вот вам моя небольшая инструкция.
Чтобы разрешить читателям без аккаунтов Googl комментировать публикации, зайдите в настройки, вкладка "Сообщения и комментарии"
Если вы выберете функцию "Контроль комментариев", не забудьте указать  адрес электронной почты.
И вот настройки изменены. Остается ждать новых комментариев (главное теперь не забыть в почту заглядывать ;-) )

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена. Награждаю ваш блог чудным званием Чудо-блог! Восхищена блогом и его хозяйкой!
    Приходите за наградой: http://biblio-stilius.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо! Очень приятно! Постараюсь соответствовать...

    ОтветитьУдалить
  3. Елена,добрый день. Подписалась на Ваш блог. По поводу каментов могу сказать,что чем меньше преград между Вами и читателями,тем лучше. Вы ведь не подвержены пока спаму? Так чего бояться? С первого дня открыла все шлюзы. Позже добавила инструкцию для тех,кто не знает,как добавить камент. Одобрение-это вроде ка недоверие к человеку. Дескать,я посмотрю,чего ты там написал, а не понравится-не опубликую. Психологически не очень комфортно. А капчу я никогда с первого раза не могу заполнить,поэтому нервничаю,заполняю снова,а могу и не вернуться больше:-)Но это мое личное мнение:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень приятно видеть вас в подписчиках! А с комментариями - я ведь еще только учусь... Сейчас попробую снять модерацию, потому как после "чудо-крашанок" число комментариев "побільшало", а я не всегда успеваю вовремя глянуть почту

      Удалить