среда, 30 мая 2012 г.

Никогда я не был в Голливуде, или Блогскар 2012


Как всегда неожиданно на голову мне свалилась виртуальная награда от Sindy LIB  – Блогскар в номинации «Самый любимый профессиональный блог».

Ах, до чего ж приятно! Спасибо большое, коллега!

По правилам награждения небходимо:
- поблагодарить за награду,
- сделать ссылку на блог, передавший награду,
- разместить на странице логотип награды,
- наградить 7 блогов по номинациям,
- сообщить номинантам в комментариях,
- написать семь фактов о себе.

Первые три пункта выполнены. Перехожу к самому ответственному заданию и передаю Блогскар следующим блогам:

Самый яркий блог – Бібліотечний гопак

Самый лучший творческий блог – Идеи,пойманные в сети. Автор - Галина Егорова, руководитель Тверского центра книги и чтения Тверской ОУНБ им. Горького

Самый интересный блог –  Читать не вредно. Вредно не читать! - новорожденный! блог абонемента Луганской областной библиотеки для юношества

Самый любимый профессиональный блог – Библиопчелка. Автор - Людмила Ульева, заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоградской ОУНБ им. Горького

Pretty Girl 2012 - возвращаю награду прекрасной Синди (уже в третий раз я не могу удержаться от того, чтобы наградить Вас, Татьяна. Аплодирую стоя с криками «Браво! Бис!»)

Лучшие идеи для библиотеки и библиотекаря – Копающаяся в методиках. Автор - Н.А.ta Дабарская,  методист ЦГДБ им. С.Т. Аксакова г. Трехгорного Челябинской области

Лучшая фотография – Мой библиомир, блог  Центральной городской библиотеки им. А.С. Пушкина г. Каменск – Уральский

Семь фактов обо мне уже написаны и пока не изменились.



1 комментарий:

  1. Елена, спасибо огромное - очень приятно и неожиданно было получить от вас награду за свои скромные виртуальные труды. Кстати, я уже начинаю выходить из подполья :), поэтому давайте знакомиться - Юлия Воробкевич, работаю в программе Библиомост. Долгой и интересной жизни вашему блогу!

    ОтветитьУдалить